Телеканалы

С Яндекс Плюсом вы можете не только смотреть фильмы, сериалы и спортивные трансляции, но еще получаете доступ к телеканалам на Кинопоиске.

К просмотру без подписки доступны федеральные каналы 1 и 2 мультиплекса:
Мультиплекс РТРС-1
  • Первый
  • Россия-1
  • Матч ТВ
  • НТВ
  • Пятый канал
  • Россия-Культура
  • Россия-24
  • Карусель
  • ОТР
  • ТВ Центр
Мультиплекс РТРС-2
  • РЕН ТВ
  • Спас
  • СТС
  • Домашний
  • ТВ-3
  • Пятница!
  • Звезда
  • Мир
  • ТНТ
  • Муз-ТВ
Примечание. Мы получаем контент федеральных каналов вместе с рекламой в прямом эфире и интернет-рекламой от уполномоченной организации по обеспечению распространения телеканалов в интернете. Мы должны показывать его без изменений — этого требует закон.

Ограничения просмотра

По требованию правообладателей, российские федеральные телеканалы доступны только в России. Возможно, в будущем список стран, в которых можно смотреть их на Кинопоиске, расширится.

Где смотреть

Телеканалы доступны на:

  • Телевизоры Samsung, кроме Orsay 2013;
  • Телевизоры LG;
  • Android TV;
  • Apple TV;
  • VIDAA;
  • Яндекс Модуль;
  • Яндекс Станция;
  • YaOS

О всех платформах рассказали на странице Где смотреть фильмы и сериалы.

Доступность телеканалов

В Яндекс Плюсе доступно более 100 телеканалов, но некоторые из них можно смотреть только с расширенной подпиской или подключив отдельную опцию.

Частые проблемы

Рассинхронизация эфира с телепрограммой

Рассинхронизация возможна в рамках 1-10 минут, это случается из-за сдвигов сетки вещания на телеканале. Программу мы получаем заранее, поэтому в ней могут не учитываться небольшие перемещения передач в течение дня.

Изображение зависло во время просмотра

Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Входящее соединение должно быть стабильным и не меньше 11 Мбит/с.

Плохое качество изображения или звука

Если вы считаете, что качество звука или перевода плохое, сообщите об этом в поддержку.

Пожелания

Если вы хотите, чтобы мы добавили какой-либо крупный канал или у вас есть предложения по улучшению функций, напишите в поддержку и расскажите об этом.

Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки Кинопоиска в чате.

Чат с поддержкой

Обращение в службу поддержки

Контакты службы поддержки и текст пользовательского соглашения находятся в профиле пользователя на вашем ТВ.

  1. Откройте Профиль: с помощью стрелок на пульте перейдите к значку профиля в левом нижнем углу и нажмите кнопку подтверждения.
  2. Пролистайте вниз, используя стрелки пульта.
  3. Выберите Служба поддержки.
  4. В разделе Служба поддержки найдите контакты, по которым можно с нами связаться. При обращении в службу поддержки сообщите свой ID и код модели телевизора (или просто приложите фото с заводской наклейкой телевизора). Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

    Как узнать ID

    ID — ваш персональный идентификатор.

    Узнать ID можно на карточке пользователя, в разделе Служба поддержки.

    Как узнать код модели телевизора
    • В меню телевизора. Откройте меню, перейдите в раздел Поддержка и выберите соответствующий пункт (например, Обращение в Samsung для телевизоров Samsung).
    • На заводской наклейке. Наклейка расположена на задней панели телевизора.
    Наклейку надо сфотографировать и отправить в поддержку вместе с описанием проблемы.